дня максимального погружения с практиками ресторанного бизнеса
50
реальных кейсов, которые вы сможете применить в своей практике
12
экспертных спикера с опытом построения УК
16
острых тем ресторанного бизнеса
О проекте
Трехдневный тренинг-прокачка от информационной группы«РЕСТОРАННЫЕ ВЕДОМОСТИ», ведущих рестораторов, и топ-менеджеров главных ресторанных компаний страны.
Место проведения: "кампус Сколково", Московская область, город Одинцово, деревня Сколково, улица Новая, дом 100
После открытия нескольких ресторанных проектов ручное управление ими становится малоэффективным. Создание ресторанной управляющей компании является естественным путем масштабирования (развития/эволюции) бизнеса.
01.
УК дает возможность оперативно осуществлять управленческий учет (централизовать и оптимизировать большинство операционных и сопровождающих процессов, сформировать прозрачную систему управления), а также разрабатывать и корректировать стратегию развития ресторанной компании.
02.
При этом создание УК неизбежно влечет за собой новые сложности в ее интеграции в общую структуру бизнеса, а также попадет под пристальное внимание контролирующих органов.
03.
Есть и следующий этап, когда раздутая УК становится большим грузом, иерархия не дает развития, а руководители отделов не мотивированы на успех проектов. Что делать дальше?
04.
Для кого
Для тех, кто хочет оптимизировать бизнес процессы внутри своей ресторанной компании
Для тех, кто хочет задается вопросом о необходимости создания управляющей ресторанной компании
Собственников бизнеса
Руководителей ресторанов
Топ-менеджеров
Какие задачи поможет решить интенсив
Вы столкнулись с трудностями управления несколькими ресторанами.
Хотите масштабировать бизнес, но не знаете с чего начать.
Вы не знаете как правильно выстроить структуру в рамках законодательного поля.
Если вы хотите получить инструменты и методики для достижения финансовых целей.
Вы получите
Понимание структуры УК и найма необходимых сотрудников.
Готовые инструменты для вашего бизнеса, которые можно внедрить сразу после обучения
Четкие и простые ответы на ключевые вопросы: как построить, как мотивировать, как избежать ошибок и как повысить прибыльность вашего бизнеса
Подскажем решения и поделимся экспертизой, лайфхаками от лидеров индустрии
интерактив, заточенный на поиск креативных решений реальных бизнес-задач
ресто практикумы
углубленная работа над практическими задачами и сценариями, чтобы развить навыки управления и оптимизации процессов в реальных условиях
разбор кейсов
анализ факапов и успешных кейсов из реальной практики, что позволит вам извлечь ценные уроки и применить их в своей работе, а также покажет ошибки в цифрах и фактах
круглые столы
открытые дискуссии и обмен мнениями с коллегами и экспертами, где вы сможете задать вопросы, обсудить актуальные темы и получить новые идеи
Что вы получите
3 дня максимального погружения.
Более 12 спикеров с опытом построения УК.
Детальные разборы кейсов участников.
Практикумы и командные воркшопы.
Панельные дискуссии.
Мастермайнды в малых группах.
Индивидуальные консультации экспертов.
Q&A-сессия.
Презентации спикеров.
Мероприятие под названием «ПЛОЩАДЬ КОНТРАКТОВ». Это отличная возможность встретиться со спикерами в формате тет-а-тет во время вечернего фуршета.
СЕРТИФИКАТ О ПРОХОЖДЕНИИ ИНТЕНСИВА — образовательная лицензия №Л035-01298-77/01635808 от 17 декабря 2024 г.
как проходят наши бизнес-интенсивы в кампусе сколково
Часто задаваемые вопросы
Ближайшие аэропорты:
Шереметьево
Внуково
Домодедово
Добраться можно на такси (например, Яндекс.Такси, Uber), трансфере (уточните детали у организаторов) или общественном транспорте (метро + автобус/электричка).
Рекомендуем отели "Памир" и "Тань-Шань"
Отели "Памир" и "Тань-Шань" находятся в здании Кампус Сколково по адресу ул. Новая д.100
В стоимость включено:
Участие в программе
Питание (кофе-брейки)
Вечерняя программа
Доступ к материалам
Трансфер
Нет, перелет и проживание оплачиваются участниками отдельно.
В стоимость билета включены кофе-брейки.
Нет, мероприятие пройдет только в офлайн-формате. Записи выступлений не предоставляются.
После каждой сессии будет время для вопросов, а также можно подойти к спикерам во время перерывов или в рамках Площади Контрактов.
Да, после мероприятия все зарегистрированные участники получат доступ к презентациям (по E-mail или в закрытой группе Telegram).
Количество участников ограничено — до 50 человек.
Да, организаторы предоставят трансфер до рекомендованных отелей.